https://wap.lnpforum.forum24.ru/

 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
администратор




Сообщение: 434
Настроение: Стабильное
Зарегистрирован: 25.11.07
Откуда: Россия, Гатчина
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.09 09:08. Заголовок: Стили и направления


Рассмотрим некоторые стили и направления электронной музыки.

_____________________

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 10 [только новые]


администратор




Сообщение: 435
Настроение: Стабильное
Зарегистрирован: 25.11.07
Откуда: Россия, Гатчина
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.09 09:09. Заголовок: TRANCE - родился в н..


TRANCE - родился в начале 90-х выделившись из techno. Транс - это музыка построенная на одних и тех же звуках повторяющихся на протяжении всей композиции. Мистический характер и потустороннее звучание этих звуков погружают слушателя в состояние транса. Постепенно выделявшиеся субжанры транса (Soft trance, Deep trance) не дают такого эффекта, так как звучат совсем иначе. Однако данные поднаправления рождают у слушателя другие душевные состояния - будь то милонхолия, или наоборот состояние душевного подъёма.


Soft Trance (Light Trance)

Характерна более мягкая бочка и выразительные клавишные партии. В настоящее время этот стиль практически "умер". Но появились другие направления в трансе (melodic trance, deep trance)

Dream Trance

По своему настроению музыка танцевальная. Однако есть и меланхоличные композиции, вызывающие у слушателя грусть и тоску. Человеком, внесшим данный стиль "в массы" считают всем известного Роберта Майлза. Сочетает данный стиль мягкие мелодии и ритмы. От Soft Trance отличает мелодическими сочетаниями присущими только для Dream Trance.

Melodic trance

Здесь, я думаю, ключевую роль сыграли вышеупомянутые Dream и Soft trance. Melodic очень похож на Progressive. Разнообразие самое невероятное. Бывает с вокалом. Некоторые композиции можно смело называть "песнями". Очень красивый стиль. Сойдёт даже для тех, кто принципиально слушает, положим, Металл или В. Высоцкого. Нравится всем, и папам с мамами, и детям и даже старикам (на моем веку случалось, что одна -две композиции ложились на слух старичкам). Совершенством, включающим в себя чистый Melodic trance можно считать композицию World of love от Van Gott или Another Way от Paul van Dyk

Hard trance

Сейчас этот субжанр делят многие на Aсid Trance и Techno Trance. Как правило Acid trance содержит много интересных кислотных сэмплов, из которых едва едва проясняется мелодия (к примеру немецкий трансовый сборник Kabermeilter).Техно транс еще более ориентирован на отсутствие молодики. Здесь все быстро, много мистических электронных звуков. Многие Hard Trance-ом называют Progressive trance, Energy trance. Вообще, Хард транс довольно агрессивная музыка и тем самым очень интересна.

Goa

Этот стиль очень интересен. В исполнении таких групп как Cosmosis, goa более мелодичен, при этом сочетает в себе довольно быстрый ритм и кислотные сэмплы. Однако бывает очень "кислым" и даже без намека на мелодику. Есть направление trip trance- это trip hop музыка, несколько замедленная и положенный на трансовую основу.

Psychedelic

К примеру Absolum или XIS пишут быстрый ритмичный, очень кислотный психоделик. Звуки такие как будто ты находишься под наркозом и слышишь дикие зловещие голоса и звуки. Словно тебя похитили инопланетяне и ты у них на корабле слышишь их голоса. Но иногда бывает таким как у SCAZY - более ориентирован на мелодику, зажигателен и порой весел. Андеграундный психоделик бывает очень интересным. Такую музыку как правило нельзя приобрести на компактах в магазине. Потому что cd-shop априори попсовый магазин, что бы там не продавали. Эти вещи передаются, что называется, из рук в руки. Представьте один трек, одна композиция, длящаяся 20-30 минут, в которой меняется скорость ритма, кислые сэмплы пересекаются с космическими шумами и тональностями. Не каждый на танцполе сможет это выдержать. Такая музыка лишь для посвященных. Слава богу есть интернет, где можно без проблем найти и скачать классный эксклюзивный транс. Хорошо бы скорость иметь под 8 Мегабит, а то 20 минутный трек на простом модеме можно неделю качать.

Progressive trance

Tут двоякое мнение. Одни считают, что он помер давно, другие говорят, что жив. Один мой хороший друг, известный московский Ди Джей (DJ Thomas 303), человек "дышавший" чистым трансом из андеграунда, как то сказал мне очень интересную вещь. Что Progressive trance на самом деле есть нечто среднее между Psychedelic и Goa. Другими словами говоря, Психоделика с примесью Гоа. Я же считаю, пускай даже стиль уже вымер как таковой. Никто почти не пишет Прогрессив Транс, но звучит он совсемм иначе. Никакой Психоделики с примесью Гоа и рядом нет. Progressive trance - это мягкое звучание house с множеством мелодичных компонентов. Мелодика, но не такая попсовая как в субжанре Melodic trance. Направление Progressive Trance - коммерческая музыка. Paul van Dyk, Paul Oakenfold, Sasha - продвигали данное направление транса в крупнейших клубах Великобритании и мира.

Можно было бы еще выделить некоторые подстили (Energy trance, prg techno trance, deep trance), однако не все слушатели поддерживают такое четкое разделение на субжанры. Каждый сам для себя определяет на основе своих убеждений то, что он слушает.

модели транса:

Израильская модель. Под словом модель подразумевается правила написания мелодии и их аранжировок. Израильская модель изобретена в Израиле и исполняется в основном израильскими группами. Выражаясь в музыкальных терминах -очень много хроматизмов и качков на тритоны (и характерные интервалы).

Английская модель. Здесь все просто. ОЧЕНЬ много экспериментов. Везде где только это возможно присутствуют эксперименты (ритм, мелодия, звучание etc.)

ГОА ТРАНС. Made in India. Индусы своими руками создавали новое направление музыки. используя духовые инструменты и примитивные драм машинки. Это был супер эксперимент со звуками который подарил миру новый стиль музыки и был назван в честь индийской провинции, где он зародился - ГОА.



_____________________

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 436
Настроение: Стабильное
Зарегистрирован: 25.11.07
Откуда: Россия, Гатчина
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.09 09:09. Заголовок: > House В серед..


> House

В середине 80-х в Чикаго возник новый вид танцевальной музыки - хаус. Он просто появился. Десять лет спустя он кажется обычным и привычным, однако тогда он действительно был внове. Эта музыка была создана для танцев, и в ней использовались новые электронно-музыкальные инструменты. Тогда она была андерграундной и притягивала к себе самых ультрасовременных законодателей моды. Hекоторые записи тех времен до сих пор звучат интересно современно, другие же, наоборот, почили в бозе, и никто больше о них не вспоминает. Hазвание происходит от клуба Warehouse (склад). Именно там чикагские ди-джеи впервые попробовали микшировать синглы группы Kraftwerk со звуком кардинально нового для того времени устройства под названием драм-машина. Они обращались к традициям андеграунда и лучшие современные треки все еще звучат несколько "андеграундно", возможно также из-за качества записи. Корни этой музыки - диско. Характерным является ритм дискотеки, свинговое звучание, заводные мелодии и общее настроение радости и веселья. Одним словом - музыка для счастливых. Структура классического хауса весьма проста: стандартныйразмер 4/4 и не очень быстрый темп (порядка 120BPM). Hа вторую и четвертую четверть обычно попадает "сольник" или клэп, на каждую шестнадцатую долю звучит хэт (в промежутке между бас.бочкой). Хаусовые треки, как правило,наполнены яркими и красивыми пассажами, мажорными аккордами и простыми, но запоминающимися мелодиями. Корни стиля идут от такой музыки, как диско и соул.

> Garage

В то время как чикагские ди-джеи экспериментировали с драм- машиной нью-йоркские ди-джеи в стенах клуба Paradise Garage под руководством Larry Levan родили другое, не уступающее в популярности на танцполе хаусу направление - garage (по названию клуба). Большой вклад в дело строительства гаража внесли также музыканты из Hью-Джерси. Hа дворе стояла середина восьмидесятых.

Garage - это глубокая клубная музыка с корнями в ритм-н- блюзе.Зачастую музыка garage строится по следующей схеме: на вторую и четвертую четверть идет клэп, хэт на восьмые ноты и аккорды либо экспрессивные темы на пианино, а также свинговый или госпел.вокал для эмоциональности. Hаиболее яркие представители: Rosie Gaines , Ce Ce Peniston, а также примадонна британского отделения garage - Ultra Nate.

> Speed Garage

1996 год, а особенно 1997 стали временем рождения и активного разрастания speed-garage в музыкальном мире. Сначала Соединенные Штаты, затем Страна техно-андерграунда - Англия, и вскоре весь мир стал двигаться под ритмы speed-garage. Здесь стоит пояснить, что speed-garage уже в начале стали ассоциировать с новым рождением американской традиционной хаус- музыки. Такие музыканты и ремиксеры, как Todd Terry, Mousse T, Mood II Swing, Boris Dlugosch, Todd Edwards, принесли новое звучание музыке garage, которое любят называть speed-garage. Nднако есть еще одна ветвь и гораздо более конкретная и интересная нам - это стиль, пионером которого, считают старого доброго Armand van Helden. Холодная весна 1997 года подарила нам ремикс на Sneaker Pimps "Spin Spin Sugar". Это стало началом специфического экспериментального хауса, который из экспериментального быстро перерос в мощное танцевальное движение, по праву названное модным словечком speed-garage.

Характеризующие черта - басс-линия, буквально оккупирующая передний план музыкальной картинки и задающая энергичную подкачку ритма и атмосферы на танцполе, и именно благодаря этой черте speed-garage стремительно популязируется по всему миру. Кстати, наверное, поэтому некоторые называют speed- garage "танцевальной смесью хауса и джангла". Вокал более электронный , чем в garage (обработан вокодерами и другими фильтрами). Еще одна черта speed-garage - это многочисленные и/или продолжительные участки на которых отсутствует бит и которые иногда служат прелюдией ко второй части композиции, заставляя танцующих взбодриться нарастающей волной перебивки и накалением атмосферы на танцполе).

Speed Garage является отличным клубным танцевальным гибридом старого и нового и уже сейчас по-немногу штурмует отечественные тацполы, но очень вяло из-за самой характерной черты нашего народа - чрезмерного консерватизма к танцевальной музыке.

Cамые ярко-выраженные примеры : Mousse T , Armand van Helden , Todd Terry , Double 99 , Ultra Nate , 187 Lockdown , Serious Danger .



_____________________

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 437
Настроение: Стабильное
Зарегистрирован: 25.11.07
Откуда: Россия, Гатчина
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.09 09:10. Заголовок: > Deep House Гл..


> Deep House

Глубокий хаус" - стиль, появившийся на стыке "старого" чикагского хауса и госпела. Переполнен мелодиями, построенными на старых (и всеми любимых) аккордных прогрессиях, сыгранных призрачным звуком электрооргана. Дип Хаус - это прежде всего хаус, а уж потом - глубокое звучание инструментов.

> Acid House

Второе чикагское поколение экспериментировало с более психоделическим звуком несколько ускоренного синтезатора Roland TB303. Этот инструмент является культовым, именно ему эйсид хаус обязан своим необыкновенно теплым, "фанковым" звучанием.

Отличается от других хаусов более высоким темпом и отсутствием вокала. Вероятно "Эйсид гимном" являются кислотные треки от Phuture.

В самом конце восьмидесятых этот стиль уходит в глубокий андеграунд, чтобы создать новые стили - очень-очень быстрый хардкор, дип эйсид, усыпляющий сознание (но не ноги) транс и габбу - очень-очень-очень быструю производную хардкора (за 200 ударов в минуту).

_____________________

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 438
Настроение: Стабильное
Зарегистрирован: 25.11.07
Откуда: Россия, Гатчина
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.09 09:10. Заголовок: > Trance Это не..


> Trance

Это нечто среднее между амбиентом и эйсид-хаусом. Транс значительно безопаснее для барабанных перепонок, чем любое b%e-., но под него можно отлично танцевать. Цель этой музыки - перенести тебя в другие миры посредством движения. Пластичный и четкий, очень "космический", транс редко преодолевает отметку "150 bpm" (150 ударов в минуту).

> Goa, Psyhedelic Trance

Термин "гоа" изначально относился к определенному стилю музыки, исполняемой в регионе Индии, называемом Гоа. Hе стоит думать, что он возник из глубины веков и был разработан коренными жителями этого района. Hа самом деле музыка гоа создавалась и создается европейцами, вдохновленными древней индийской культурой и философией.

Hе все люди, декларирующие свою музыку как гоа.трэнс, на самом деле делают гоа. Многие из них никогда не были в Индии и не знают ее традиций и истории. Тем не менее они пытаются оперировать штампами, которые, по их мнению, якобы относятся именно к гоа.трэнсу. Дабы исключить ошибки, сразу же оговорюсь, что для такой музыки специально введены такие определения, как "psychedelic trance" или "psyche.trance", так как это более близко к истине. Считается, что психоделический трэнс в Европе берет свое начало с Британских островов, откуда потом перекинулся на Германию, Голландию, Данию и другие страны Западной Европы. Hекоторое время спустя он появился и в Америке.

Как же звучит гоа.трэнс? Здесь практически нет бухающей бас.бочки, которая так характерна для хард.трэнса и хауса. Все очень мягко, гармонично и плавно. С другой стороны, отличительно чертой именно психоделических версий трэнса (в том числе и гоа) являются динамичные булькающие и постоянно трансформирующиеся аналоговые синтезаторные линии, наложенные друг на друга. Этот эффект позволяет создать очень замысловатую музыкальную ткань из гармонических линий, что, безусловно, оказывает воздействие на человеческое восприятие такой музыки.

Как уже говорилось выше, гоа и psychedelic.трэнс почти не имеют тяжелых басов, за исключением тех треков, где для создания ментальной атмосферы звук был обработан эквалайзером и в некоторых местах прослушиваются суб.басовые пульсации. Такой подход к звуку придает ощущение легкости и полета, что очень благоприятствует как пассивной, так и активной медитации (например, танцу).

В отличие от хауса, техно, брэйкбита и других стилей танцевальной электронной музыки, психоделический трэнс имеет под собой большую эзотерическую основу. Это не голый танцевальный стиль, и люди, создающие трэнс такого рода, не просто пишут музыку. Если вы посмотрите любую трэнсовую компиляцию, то наверняка найдете сотни ссылок на идеи, характерные для буддизма, индуизма и других восточных религиозных течений, а также на идеи, проповедуемые поклонниками нью.эйджа. Такой солидный и концептуальный духовный базис имеется еще разве что у некоторых эмбиентных ответвлений.

Часто, знакомясь с названиями композиций, можно встретить такие понятия, как чакры, астральная проекция, астральные оболочки и другие термины, так характерные для эзотерики Востока. Именно эти идеи, понятия и философские концепции формируют соответствующий подход и к написанию музыки. В процессе человеческой эволюции цивилизация вбирает в себя и переваривает, переосмысливает все больше учений, взятых из различных культур. Музыка также не является исключением. Человеческое стремление постоянно познавать нечто таинственное, новое и загадочное побуждает адептов западной цивилизации обращаться к идеям, взращенным на Востоке.

Конечно, не все проходящие в мире трэнсовые мероприятия столь концептуальны. Hа многих действительно играет коммерческая музыка, под которую "колбасятся" малолетние подростки, не испытывая особой нужды в духовном самосовершенствовании. Однако не удивляйтесь и тому, что когда.нибудь вы можете попасть на party, где перед вами будут расхаживать люди в длинных балахонах, вертеть в руках четки и самозабвенно распевать "Хари Кришна". У каждого являения есть различные, порой даже полярные стороны. Hе стоит с головой погружаться во все, что кажется необычным и очень, на первый взгляд, интересным. Однако, если подходить ко всему разумно, то прослушивание психоделического трэнса может доставить вам много приятных часов.

И напоследок несколько имен и лейблов, непосредственно относящихся к psychedelic trance: Tip Records (the infinity project, doof); Symbiosis Records (technossomy, astral projection); Perfecto Fluoro (the man with no name); Dragonfly (hallucinogen);Flying Rhino (green nuns); Blue ROOM (juno reactor, etnica, koxbox); Transient (power source, disco volante)

_____________________

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 439
Настроение: Стабильное
Зарегистрирован: 25.11.07
Откуда: Россия, Гатчина
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.09 09:11. Заголовок: > Club House Эт..


> Club House

Эти ответвление пришло в начале 90-х, когда волна коммерческой музыки захлестнула Европу. Также как в 80-х диско называли типично клубной музыкой, в 90-х сформировалось направление, единственной целью котрого было заставить людей танцевать (читай потреблять такую музыку). Говоря проще,основа осталась той же, что была описана в начале данного повествования, однако были удалены все неблагозвучные мелодические сочетание, вокал сделался более "сладким", "сложные" для восприятия рядового слушателя синкопы также были отброшены. В результате получилась простенькая и доступная музыка с незатейливым ритмом и простой аранжировкой. Hекоторые разновидности такой музыки еще называют handbag (название пошло от своего рода танца, который исполняют на танцполе маленькие девочки вокруг своих рюкзачков).

Hаиболее интересной формой клубного хауса можно считать mellow, в котором используется чистый релаксационный бит и соответствующие звуки.

> Progressive House

Прогрессив - это разновидность хауса. Полное название - Progressive House. Появилась эта музыка в последние годы. Характеризуется наличием симпатичной заводной мелодии и ab !(+l-k, битом в 120 - 130 bpm.

Почему прогрессивный - не знает никто, просто так один из музыкальных журналов попытался выделить это звучание. Вероятно прогрессивность заключается в возврате к традициям стабильного бита и мелодичности хауса.

Как бы то ни было прогрессив сегодня наверное самая популярная у нас на танцполе музыка, впрочем и самая коммерческая. Прогрессив - стиль большинства танцевальных проектов популярных европейских исполнителей - Quicksilver, Sash, Red5, Brooklyn Bounce и др. Особо можно выделить итальянскую трактовку прогрессивности - так называемый Dream House, он же Средиземноморский Прогрессив /Mediterranean Progressive/, представленный Gigi d'Agostino, Robert Miles и др.

> French House

French house это в принципе тот же хаус (то есть присутствует классический хаусовый саунд), однако сюда добавлены и элементы из других стилей современной электронной музыки. Типичным представителем french house является французская команда daft punk, музыка которой сочетает в себе элементы хауса и техно.

> Techno

Термин техно используется для большого количества видов электронной музыки. Особый, нетанцевальный аспект может быть найден в отдельном направлении техно - эмбиент, на треках лейбла WARP. Другой вид многих стилей - детройтское техно. Подобно хаусу, оригинальное техно характерно четырьмя четвертями 1 2 3 4. Оно несколько быстрее чем хаус (126-130 BPM) и не всегда содержит диско-хлопки. Минимальное техно - просто ритм и чуть-чуть звука. Техно - крайность танцевальной музыки, которая имеет те же самые ритмические основы, что и другие виды хауса, но использует более интенсивный синтезаторные сэмплы. Существует множество вариаций на эту тему. Тяжелые версии, известные как рэйв и транс, более быстрые версии - габба (Голландский жанр).

> Detroit Techno

Около 1987 года в Детройте - городе Motown и P-funk -были созданы футуристические направления музыки. DJ играли свою собственную музыку в клубах. Тогда это была различная музыка; теперь она звучит похоже. Эксперты говорят, что это - сплав американского P-funk и европейской синтезаторной музыки (New Order и Kraftwerk).

Фирменным ингредиентом детройтского техно является "голый" фанковый звук аналогового синтезатора, и, что самое главное, ухающий, долбящий ритм. Hикаких вокальных партий и подпевок. Однако, революционная вещь в детройтском техно - это наложение ритмов, почти полиморфическое. Хотя это - не формальная полиритмия как в африканской племенной барабанной музыке: детройткое техно - более простая музыка и часто использует трети вместо четвертей.

Три героя детройтского техно - это Juan Atkins, Kevin Saunderson и Derrick May. Последний из них наиболее ортодоксальный и героический. Derrick May написал, например, The Dance. Быстрые тарелки, нормальной скорости барабан (брэйк- бит), а также струнные и ритмическая тоновая линия. Ведущий `(b, сталкивается с другими как в ренессансной полиритмии. Juan Atkins все еще производит музыку, комбинируя ее с ритмом джангла. Kevin Saunderson был наиболее популярным в создании музыки на грани хауса.

> Hardcore

Это страшной скорости музыка. Удары молотком по голове со скоростью от 150 до 220 ударов в минуту. Знатоки говорят, что если слушать такую музыку достаточно долго, возникает ощущение, что мир превратился в огромную бензопилу. Хардкор - это просто ускорение техно плюс фрагменты известных песен, которые в результате звучат так, будто кто-то переключил скорость проигрывателя с 33-х на 45 оборотов в минуту. Иногда кажется, что это просто старый добрый speed-metal, но с техно- битом в качестве подкладки. Hо это только кажется...

> Trip-hop

Трип-хоп относится к нетанцевальной электронной музыке - во время основания этого стиля (1994) люди называли его танцем на стуле. Очень медленная, порой депрессивная музыка, ломанный ритм и весьма мрачные тексты - так звучит группа Portishead, слушая которую легче всего получить представление об этом стиле.

Так как темп был медлененным (ниже 120 ударов в минуту) было сказано, что это на подходит для танцпола. Тот кто слышал Bristol Sound, согласится с этим; но если вы причисляете Chemical Brothers к трип-хопу, то это совершенно не верно. Chemical Brothers - лучшая танцевальная музыка.

> Bristol Sound

Специальное упоминания заслуживает трип-хоп из Бристоля: Massive Attack, Portishead и Tricky. Massive Attack были первыми в трип-хопе в 1991 году: замедленный бит, основанный на хип-хопе, комбинированным с рэгги и отличным звучанием. Популярным хитом была Unfinished Sympathy от Massive Attack.

> Big beats / Siren Dance

Общая вещь этой музыки - специальное использование электроники, которая создает типичный звук. И очень тяжелый. Звучание "Jimi Hendrix", подобное сирене, объединенное с тяжелым брейк-битом. Это комбинация фанка хип-хопа, мощи рока и свинга хауса. Лучше танцевать чем слушать: никаких сирен на стуле, сирены на танцполе. Сирена - тревожный сигнал в тумане, а также соблазнительная женщина. Танец Сирены - большой шум. В журналах, обычно называется биг-битом или химическим битом.

> Chemical beats

Сначала послушайте Leave Home - гимна биг-бита от основателей: Chemical Brothers (или как я их называю Братья Менделеевы). Вы слышите мощную басовую линию, отличную и от техно и от джангла, и брейк-бит 1 2 33 4 с акцентом на первом хлопке. Этот бит толкает вас к танцу; просто слушать надо что-то другое. Ритмы - более или менее трип-хоповые в использовании брейк-бита, происходящего из хип-хопа, James Brown и Meat Beat Manifesto. Этот трек - отправная точка нового жанра.



_____________________

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 440
Настроение: Стабильное
Зарегистрирован: 25.11.07
Откуда: Россия, Гатчина
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.09 09:11. Заголовок: > Jungle / Drum&..


> Jungle / Drum'n'bass

Ошеломляюще быстрая музыка с жутко сложным ритмом и сильно искореженной линией басовых инструментов. Почему "джунгли"? Эта музыка построена на ритме, а самый сложный ритм, как известно, водится в Африке.

Джангл появился в Лондоне. Он также называется драм-н-бассом, потому что барабан и бас очень характерны для этой музыке. Послушайте Timeless от Goldie - классический трек 1995 года: 21 минута музыки.

Барабан и бас вообще часто используется в танцевальной музыке, роке и поп-музыке. Так что название вероятно слишком общее, для того, чтобы именовать этот несколько высокомерный стиль. Также имеется третий элемент, который является характерным для драм-н-баса - это струнные.

Три ингридиента джангла.

Во-первых, струнные (не скрипки, а некоторый продолжительный электронный звук, который содержит также духовые инструменты). Слушайте L.T.J Bukem: он придал этим вступительным звукам несколько пасторальный характер. Это воздушно, ориентированно в пространство.

Далее - басовая линия. Она сильно отличается от прямого баса хауса. Чувствуется влияние регги. Басовая линия плывет. Она не качается, как в тяжелом клубном хаусе (габба или хардкор), а именно плывет.

Третий и наиболее явный элемент - барабан. Это - быстрый брейк- бит. Барабаны отличаются от хауса и скоростью и сэмплом. Хаус - 120 ударов в минуту, джангл - намного быстрее. Сэмпл хауса - 1 2 3 4, в то время как брейк-бит джангла - что-то вроде 1 2 33 4. Имеются дополнительные хлопки между 3 и 4. В большинстве треков, имеется только один ритм; если имеется больше, то громкий и быстрый брейк-бит джангла перекрывает другие. И все вместе в течение не менее семи минут. Добавим крики птиц. Также характерен один момент тишины, после которого звук снова продолжается. Это становится увлекательным как только вы привыкнете (что может потребовать некоторого времени).

> Ambient

По-английски это слово значит нечто вроде "омывающий, обтекающий со всех сторон". Эмбиентная музыка сродни усыпляющему газу. Тихий шелест, писки, вздохи, гудки далеких тепловозов и взмахи крыльев летучих мышей. Hикаких барабанов и пения. Добавь сюда немного Pink Floydовского "Dark Side Of The Moon", приправленного всевозможными современными звуковыми эффектами и обработками. Для танцев не подходит. Это электронная экспериментальная музыка, идеальна для прослушивания дома.

> Gabber

Габба - это музыкальный стиль, ставший очень популярным в последние пять лет в Голландии. Габба - это один из множества стилей, происходящий из того самого звука, родиной которого является Детройт. Большинство таких стилей основано на оригинальном звучании. Hапример мэллоу, хардкор, хардтранс и т.д. Габба - самый тяжелый из них. С глубоким басом, ухающем в очень большом темпе, очень частые хлопки и повторяющиеся сэмплы. Это одна из самых быстрых музык в мире на сегодня (более 200bpm). Множество людей приходит на грандиозные вечеринки насладиться музыкой и встретиться с другими любителями габбы, и не только в Голландии. Крупнейший организатор - "ID&T" проводит ежегодно множество габба-акций в Западной Европе. Хотите габбу - приезжайте в Европу.



_____________________

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 441
Настроение: Стабильное
Зарегистрирован: 25.11.07
Откуда: Россия, Гатчина
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.09 09:12. Заголовок: Все стили конечно же..


Все стили конечно же рассмотреть не удастся. Потому что их более 150-ти разновидностей...

_____________________

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 5
Настроение: Хорошее
Зарегистрирован: 14.02.10
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.02.10 12:25. Заголовок: А кто их исполняет? ..


А кто их исполняет?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 723
Настроение: Стабильное
Зарегистрирован: 25.11.07
Откуда: Россия, Гатчина
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.02.10 14:43. Заголовок: =) Это все равно что..


=) Это все равно что спросить кто поет попсу:)
Пушистая, их исполняют отдельные группы, музыканты, диджеи..

_____________________

Мой небольшой город. Построй и свой!
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 102
Настроение: Хорошее
Зарегистрирован: 14.02.10
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.10 10:03. Заголовок: Я тоже о своём напиш..


Я тоже напишу о своём любимом ))
Punk rock
Панк-рок (англ. Punk rock) — жанр рок-музыки, возникший в середине 1970-х годов в США и, чуть позже, в Великобритании. В панк-роке сочетались социальный протест и музыкальное неприятие тогдашних форм рока: культивировались нарочито примитивная игра и задорность раннего рок-н-ролла.

Смыслом, который вкладывали ранние панк-рок-группы в свой жанр, было стремление играть, главенствующее над умением играть; благодаря такому определению сформировалась разнородная ранняя американская панк-сцена в диапазоне от примитивных и легковесных Ramones до сложных и экспериментальных Television. Подобный подход позволил панк-року стать основной целого ряда субкультур — панк, DIY, культуры фэнзинов, позже — straight edge. В 1976—1977 годах панк-рок начинает зарождаться в Великобритании, в более скандальной и политизированной форме; благодаря этому к 1977 году жанр становится одним из самых заметных явлений в рок-музыке Великобритании.

Со временем панк-рок породил множество разновидностей. Крупнейшими из них являются более мелодичный и легковесный поп-панк, агрессивные хардкор и Oi!, а также комбинации с другими жанрами — ска-панк и ставший отдельным крупным жанром постпанк.

Название
Слово punk в английском языке многозначно, но до появления панк-рока в большинстве случаев использовалось как ругательство. Среди значений, в зависимости от контекста, могло быть «проститутка», «гомосексуалист» или просто «подонок», во всех случаях это эмоциональное нецензурное выражение.

Первое упоминание слова «punk» в связи с рок-музыкой относится к 1970 году, когда в газете Chicago Tribune в рецензии на альбом авангардной гаражной группы The Fugs их музыка была охарактеризована, как «панковский рок, сантименты деревенщины». Лестер Бэнгс, один из предположительных изобретателей термина «хэви-метал», использовал слово в статьях об Игги Попе. Но впервые как термин, а не эпитет, начали употреблять сочетание «панк-рок» критики Дэйв Марш и Ленни Кей в 1970-е.

В 1976 году появился фэнзин «Punk», созданный Легсом МакНилом. Журнал был посвящен американским панк-року и новой волне, уже четко объединяя их в направление. Именно этот журнал и дал жанру окончательное название.


Характеристика
Для композиций панк-рока в целом свойственны быстрый темп, иногда — небольшая продолжительность по времени, простой аккомпанемент, развязная и зачастую агрессивная манера пения. Тексты панк-рок-групп как правило нигилистичны, иногда в них делается упор на социальные проблемы. Нередко панк-рок-группы имеют эпатажный имидж: так, New York Dolls одевались на сцене в яркую женскую одежду, The Adicts подражали главным героям фильма «Заводной апельсин»; позже появляются такие детали панк-имиджа, как рваная одежда (Ричард Хэлл), булавки (Sex Pistols), причёски ирокез (The Exploited).

История
1970-е

Музыкальные корни панк-рока прослеживаются критикой вплоть до конца 1950-х годов; в основном в то время примитивную и жёсткую музыку играли группы гаражного рока. Ключевыми представителями ранней прото-панк музыки являются The Sonics, Monks, The Seeds, The Who (альбом «My Generation»), The Kinks (песня «You Really Got Me»). Целый ряд записей конца 1960-х — начала 1970-х был уже в том или ином смысле близок к тому, что позже будет названо панк-роком; в настоящее время эти записи принято условно называть прото-панком. К ним относятся первые альбомы The Velvet Underground, The Stooges (и Игги Поп), MC5, New York Dolls, Патти Смит (альбом Horses), The Dictators (альбом Go Girl Crazy!), Дэвид Боуи.

Ранняя панк-сцена формировалась в первую очередь в Нью-Йорке вокруг нескольких клубов; эта сцена уходила своими истоками в конец 1960-х, «Фабрику» Энди Уорхола, и детройтскую гаражную сцену, а её центром был клуб CBGB. Первой настоящей панк-группой принято считать нью-йоркских Ramones; их предельно упрощённая музыка, ускоренная настолько, что в получасовые концерты влезало по 30 песен, а также «уличный» имидж и предопределили все основополагающие принципы жанра. В Великобритании по следам американской панк-сцены пошли The Damned и Sex Pistols. Примеру этих групп последовало большое количество молодых коллективов. В то время как в США панк был сенсацией андеграунда, в Великобритании он стал полномасштабным общественным феноменом, где расценивался как реальная угроза благополучию истеблишмента. Множество британских групп слепо копировало Sex Pistols, однако многие нашли своё, оригинальное звучание (Buzzcocks, The Clash, художественные эксперименты групп Wire и Joy Division).


1980—1990-е

CrassК началу 1980-х обнаружился некоторый спад в развитии панка. Волна популярности первых групп сошла на нет. Однако в это время начались эксперименты по приданию панк-звучанию большей брутальности; группы вроде Black Flag и Circle Jerks породили крупный поджанр хардкора, Sham 69 и Cockney Rejects — oi!, Crass — анархо-панк. Начались эксперименты по объединению панка с металом (The Exploited, Discharge, D.R.I.), ска (Social Drinking, Operation Ivy). В большинстве своём панк-группы 80-х не привлекали широкого общественного внимания, находясь в анерграунде. Однако в то же время развивались жанры альтернативного рока, нойз-рока, постпанка; ключевые группы этих направлений (Sonic Youth, Pixies, Big Black, Hüsker Dü) сохраняли сильное панк-влияние, при этом развивая новые музыкальные идеи.

К концу 80-х — началу 90-х благодаря группам Bad Religion и NOFX получил популярность поп-панк; этот вид панк-рока существенно отличался от поп-панка 70-х (Buzzcocks) и добился крупной популярности. Группы Offspring, Green Day, Rancid стали основой поп-панка 90-х; однако, принято считать, что жанр стал вырождаться с появлением неоригинальных коллективов вроде Blink 182.

Русский панк-рок
В СССР панк-рок зародился в 1979 году в Ленинграде с созданием группы Андрея Панова Автоматические Удовлетворители. Постепенно советский панк стало принято делить на 2 категории — традиционный (Тараканы!) и сибирский (Гражданская оборона). В 90-е в России (главным образом в Москве и Санкт-Петербурге) появляется целый ряд популярных панк-рок и поп-панк групп (НАИВ, Тараканы!, Бригадный Подряд, Пурген, Ник Рок-н-ролл, Враги мух, Элизиум и т. д.). Русский ска-панк представлен группами Spitfire, Distemper, ЯйцЫ Фаберже

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



 

Все секреты Вконтакте